Неофициальный сайт школы №1 города Коммунара.WEB-газета №47.

WEB-гаzeta "Kommschoollife"
  №47   30 марта 2012 года

Обновлёный состав группы «Серебро»

Давно уже стало традицией проводить весной для учащихся 8-х классов интеллектуальный марафон «Эрудицион». Как наша команда в труднейшей борьбе заняла второе место в прошлом году, может напомнить WEB-гаzeta №30. Надо сказать, что в отличие от прошлого года ребята затратили гораздо меньше времени на подготовку к марафону. Газету сделали за день до соревнований, эмблемы - за 10 минут до отправления автобуса, приветствие выучили уже в автобусе.

И до Гатчины доехали более чем комфортно, сидючи на мягких сидениях друг против друга. Девятая школа, где нам предстояло соревноваться с другими школами, оказалась ещё ближе к остановке, чем лицей №3, который встречал нас в прошлом году. Как всегда мы соперничали с коммунарскими школами, а вот состав остальных противников частично обновился. Если с гатчинскими школами №2 и №9 мы познакомились в прошлом году, то с командами из четвёртой и седьмой школ встретились впервые. А ещё нам противостояли восьмиклассники двух елизаветинских школ. В команду Коммунарской школы №1 вошли славные ребята 8 «Б» класса: Фомин Степан, Белобородова Валентина, Ватутин Александр, Артемьев Алексей, Кутумов Владимир.

После представления команд в актовом зале и напутственной речи председателя жюри Бездольной Л.И. ребята нашей школы двинулись, как и в прошлом году, покорять химию. Именно на этой станции ребята набрали максимально возможное количество баллов. Средненько ответили на станциях «Биология» и «Физика» и уж совсем плохо на «Географии» (а в прошлом году именно эта станция принесла наибольшее количество баллов). Но, как показали результаты остальных команд, такая тенденция прослеживалась у всех участников соревнования. В итоге команда Коммунарской СОШ №1 заняла почётное второе место. С чем её и поздравляем!

Стоит отметить, что серебряные медали, которые ученики нашей школы завоёвывают второй год подряд, преисполняют учителей гордостью за своих детей и вселяют уверенность в правильности применяемых методик обучения. Вот как-то так.