Неофициальный сайт школы №1 города Коммунара.WEB-газета №64.

WEB-гаzeta "Kommschoollife"
  №64   17 октября 2013 года

Историческая регата

11 октября мы всей нашей дружной компанией (12 человек, команда «Алеет парус») отправились в Кронштадт, чтобы посетить первый в нашем большом путешествии музей – музей истории Кронштадта. Сначала мы полчаса тряслись в автобусе, потом примерно минут сорок тряслись в метро. В Старой деревне опять сели в автобус и добрались до Кронштадта. Когда мы сошли на кронштадтскую землю, то почувствовали влажный морской воздух, от него у многих стали завиваться волосы.

В музей мы пошли пешком через весь город. Нас сопровождал наш бывший одноклассник Андрей Марковский, который теперь живет в Кронштадте. Он нам много чего показал и рассказал. В Кронштадте много памятников и зелени, точнее, желтизны, потому что октябрь – это золотая осень. По пути в музей мы пели песни, и симпатичные морячки, шедшие по улице строем, нам подпели. Еще мы проходили через мост, он большой и зеленый, на нем висят замки, повешенные новобрачными. А Морской Никольский собор открылся перед нами неожиданно, он оооочень красивый. Еще там вечный огонь был. И памятник адмиралу Макарову.

Наконец мы пришли к музею. Нас встретила сотрудница, все рассказала и дала кроссворд, который мы должны были разгадать, изучив информацию на стендах. Про изобретение радио и другие открытия, которые были сделаны в этом городе. Мы ходили, смотрели, читали и отгадывали. Когда мы справились, нашу работу оценили в 95 баллов – это хороший результат. Затем мы отправились гулять. Сходили на пляж, повеселились, посмеялись. На берегу Финского залива было так красиво, все сразу стали фотографироваться. Потом мы пошли обратно, дошли до Морского Никольского собора и решили в него войти, внутри он превосходный, нам безумно понравилось там.

А дальше опять встретили морячков, их было много, и все красавчики. Мы решили спеть им «Катюшу», они слушали и улыбались. Потом мы опять сели в автобус и отправились домой. В Купчино поели, сели в 363 автобус и из-за пробок на дороге ехали на нем часа полтора. Нам все понравилось!
                 Саша Цвингер, Ира Лепехина

«Как я провел это лето...»

«Как я провел лето» - это традиционная тема сентябрьскиж сочинений учеников. Мы попросили педагога одной из коммунарских школ поделиться с нами письменными работами подростков. И вот что мы увидели. Конечно, все работы разные, потому что и все дети разные, каждый из них по-своему формирует свое жизненное пространство. Но тема летнего отдыха - это еще и проблема семьи, общества в целом. Где и как отдыхали коммунарские школьники? Там и так, как позаботились о том их родители.
                                                                                                       А.Виноградова

В этом году мне исполнилось 14 лет, и я попросил устроить меня в трудовую бригаду по озеленению города. Бригада состояла из 26 человек. Мы работали на протяжении четырех недель. В первый день мы собрались и познакомились друг с другом, с нашим бригадиром. Еще нам сразу же все привезли: лопаты штыковые и совковые, грабли веерные и обычные, две тачки, на которых мы возили песок и ветки. Сначала мы работали в детском садике на улице Бумажников. Работы было много. Мы расписывали асфальт, тротуар, колеса. Пришедшие в негодность колеса мы закидывали в КАМАЗ. На территории садика лежало много веток, их потом тоже вывезли. Когда наша бригада очистила и украсила территорию, мы начали работать в самом садике. Мальчики носили кровати, а девочки помогали делать влажную уборку, застилали бельем кровати для маленьких детей. Потом мы работали во многих местах: во второй школе, в нашей любимой первой школе красили спортивный зал, в третьей школе, в садиках «Рябинушка» и «Солнышко», а также в профилактории.
                                                                               Артем Ш.

Это было отличное лето! Несмотря на все плохие моменты. Первый месяц я провел с друзьями. Несмотря на то, что нам иногда было скучно, это было круто. В свободное время я начинал читать некоторые книги, но, дочитав некоторые до половины, я оставил их пылиться на полке. Самое лучшее развлечение летом - это музыка. Каждое утро я включал на всю громкость свой плейлист с музыкой и наслаждался. Я начал слушать новые группы и скачивать альбомы из Интернета. Другие два месяца были незначительными, я гулял и отдыхал. Это лето положило основу моему музыкальному вкусу.
                                                                               Сергей Г.

В июне мы с папой поехали к бабушке погостить у нее недельки две. Это была изнурительная поездка: двадцать два часа на машине. Мы пожили у бабушки недельку, и тут папин друг предложил поехать на остров через всю Волгу. И вот стоит наш маленький катерок. Сели, завели мотор и поехали. Это было чудесно. Было холодновато, ветер обдувал все тело, брызги воды летели прямо в лицо. Пейзаж был необычным и удивительно красивым: горы, а на них как будто какие-то рисунки. Вечером был красивый закат, и отражение на воде красного солнца было великолепно. Полная тишина, и только шумели маленькие волны от корабля, который медленно плыл оттуда, откуда мы приехали. На его борту было написано «Санкт-Петербург», и я сразу подумала о доме, о родных, о том, что скоро в школу...
                                                                               Яна М.

Июнь - начало лета. Как хорошо отдохнуть от учебы и заняться чем-нибудь интересным. Я начала вязать крючком накидку для мамы. К концу июня я ее связала, и мама была очень рада. Также я каждый вечер ходила с мамой на ее вторую работу. А в июле я каждое утро вставала в восемь часов утора и приходила домой в час дня. Думаете, почему? Потому что я работала в трудовом лагере. Каждый день я уставала. Мы работали на сене, мыли полы, окна, вытирали пыль, пололи траву и делали много всякой другой работы. Наш бригадир была очень строгая и не давала расслабиться. Но хорошо, что у нас была веселая компания, и мы очень часто смеялись и прикалывались друг над другом. И в конце месяца нам выдали зарплату. Угадайте, сколько? Мало. Нам обещали от шести до семи тысяч, а выдали четыре семьсот. Я была очень расстроена, и остальные ребята тоже были не в восторге.
                                                                               Дарья В.

Мы с братом поехали в деревню к бабушке и дедушке в гости почти на все лето. Там мы гуляли, ездили в парк, в магазины и просто отдыхали, наслаждаясь летом. Потом всего на два дня к нам приехали родители, и мы поехали с ними на экскурсию в Ростов. В Ростове было очень красиво, но прохладно. Сначала мы пошли на экскурсию в крепость и узнали много нового и интересного. Потом поехали в собор. Он был действующий, и мы пробыли там недолго. Нам сказали, что в роднике - какая-то волшебная целебная вода. Мы набрали её немножко и поехали домой. По пути хотели зайти в музей варенья, но опоздали. Мне очень понравилось в Ростове!
                                                                               Надя Б.

Это лето было великолепное, но, к сожалению, быстро прошло. 21 июня я уехала на Черное море в поселок Агой. Море было очень близко, надо было только перейти дорогу и спуститься вниз по наклону к рынку. Было очень красиво, везде были горы. Мы каждый день купались, иногда вместе с друзьями устраивали шашлыки. Больше всего мне понравилось, когда мы катались на джипе. Это было незабываемо, особенно когда мы ехали по воде, и водитель специально разгонялся, чтобы вода на нас лилась. Когда мы приехали к первому водопаду, увидели, что он очень красивый. Потом мы пошли ко второму водопаду и даже купались там. Домой вернулись все мокрые. Под конец отдыха мне очень сильно захотелось в Коммунар.
                                                                               Валерия Я.

Первую половину лета я провел на даче, а вторую пролежал на кровати. В июне я поехал к бабушке, потому что родители уехали на море, а я не хотел туда, потому что я там был и там фигово. На даче я ходил с молотком и пугал стареньких бабушек. Однажды я шел по поселку в одних трусах с молотком, и меня увидела одна бабушка. Она смотрела на меня очень странно. Больше на даче я не делал ничего интересного. Но один раз я сам готовил шашлыки, потом все съел, а своей бабушке дал только маленький кусочек. В июле я вернулся домой. Весь август я лежал на кровати и смотрел телевизор. Еще иногда ездил кататься на велосипеде. Так прошло мое лето. Потом я пошел в школу.
                                                                               Никита Г.

Это лето было необычайно теплое и понастоящему летнее. Я поехал с родителями на маленький островок. Там.было удивительно красиво. Вставали мы рано утром и всей семьей наблюдали восход дивного солнца. Это место далеко от людей, там себя чувствуешь как-то не так. Вот вам пример: в уютном, теплом месте дома просыпаешься от будильника, а там лучи солнца и журчанье воды помогают тебе встать. Когда мы возвращались, было очень грустно и тоскливо. На обратном пути видели птиц, которые охотились на рыб, чтобы прокормить своих детей.
                                                                               Саша М.

Однажды моя мама предложила поехать с ночевкой на природу. Мы поехали группой в четыре машины на Финский залив. Через час езды наши родители нашли поляну, на которой мы все расположились. Поставили палатки, шатер, столы. Взрослые стали жарить шашлык, а мы с Викой пошли купаться. Мы долго не могли найти заход в воду с песка, почти везде были камни, а потом из воды не вылезали минут сорок. После купания поели, попили и пошли гулять по берегу. Навстречу нам выбежал маленький черный щенок Лабрадора. Он смешно вставал на задние лапки. Нагулялись и в два часа ночи пошли спать. Из-за того, что рядом молодые люди пели песни и громко включали музыку, мы не могли уснуть и смотрели фильм на ноутбуке. Уснули под утро, а проснулись в час дня с насморком после вчерашнего купания. Но это нас не остановило, и мы пошли купаться снова. Потом поели и стали загорать. Мне понравились эти выходные.
                                                                               Аня С.

Мое лето прошло не замечательно, но и не плохо. Первый месяц, как и все остальные, я была в Коммунаре. Но все же не все дни. Однажды ездила купаться в Кипень. Это было единственный раз, когда я купалась, и единственный нормальный день. Еще ездила на дачу, много гуляла. От гулянок, именно от них, у меня было веселое настроение, немного неадекватное. Все это в хорошем смысле, конечно. Ездила в гости, ходила на дни рождения, на свадьбу. Под конец августа стало идеально хорошо. У меня появилось желание учиться и идти в школу. Но потом оно пропало... Наступило первое сентября, стало холодно, началась учеба. Теперь гулять каждый день не пойдешь.